Техническая поддержка и обратная связь по гарантии

► Вопросы касаемо технической поддержки, а также общие вопросы по ассортименту выпускаемого оборудования АМТ Electronics направляйте на email:  support@amtelectronics.com 

► По вопросам гарантии / возврата / обмена товара — пишите на почту:  shop@amt-sales.ru 


Гарантийные обязательства

► Права покупателя и деятельность «Официального интернет-магазина AMT Electronics» закреплены в постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463, где утверждены Правила, регулирующие, в том числе, отношения между продавцом и потребителем при продаже товаров по договору дистанционным способом продажи товаров.

► На нашу продукцию распространяется гарантия 12 месяцев со дня продажи.

► Гарантия не распространяется в случае если независимая экспертиза докажет, что недостатки товара возникли в следствии нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В этом случае мы вправе возместить расходы, связанные с произведением такой экспертизы за счёт потребителя.


Возврат и обмен товара

ВНИМАНИЕ! Почтовые расходы — за счёт клиента в любом случае!

► Порядок возврата товара регулируется Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992 г., согласно которым покупатели имеют право на возврат ранее купленного товара.

1. В случае обнаружения покупателем недостатков товара, не оговоренных сторонами при купли-продажи, возврат товара осуществляется в течение гарантийного срока или срока годности, установленного производителем.

2. В случае несоответствия товара надлежащего качества по форме, габаритам или комплектации возврат товара осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки.

3. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Расходы по почтовой пересылке оплачиваются покупателем.


Про ремонт

► Напоминаем, что ремонт и обслуживание ГАРАНТИЙНОГО оборудования АМТ должно осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на предприятии фирмы производителя оборудования AMT Electronics в Омске. В противном случае — Вы лишаетесь гарантии. 


► ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к отправке приборов

 [1] ЧИСТОТА ПРИБОРА 

Перед отправкойобязательно очистите / протрите Ваш прибор от грязи.
ВНИМАНИЕ! ГРЯЗНЫЕ ПРИБОРЫ НАМИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ И БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ ОБРАТНО (БЕЗ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК) ЗА СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ!

 [2] БЛОК ПИТАНИЯ 

Если для питания прибора Вами использовался блок питания — обязательно отправьте его вместе с проблемным девайсом (во-первых, нам это необходимо для проведения тестов и воссоздания проблемной ситуации, а во-вторых — та или иная проблема может крыться именно в блоке питания). Потом мы обязательно отправим Вам все это обратно.

 [3] ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПАКЕТ 

Перед отправкой обязательно поместите прибор(ы) в полиэтиленовый пакет, чтобы разъемы прибора не забивались, например, пенопластом (или иным упаковочным материалом).

 [4] СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ 

Перед отправкой обязательно скачайте, заполните на компьютере*, затем распечатайте** на принтере «СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ»
(►► ⚡️ СКАЧАТЬ PDF ФАЙЛ ⚡️ ◄◄
и приложите данный документ к прибору (внутри посылки)

ВНИМАНИЕ! Приборы, поступившие к нам без сопроводительного документа — к ремонту не допускаются!

*заполнить формы PDF файла можно и непосредственно в окне браузера на Вашем ПК (т. к. не на всех мобильных устройствах подобная функция работает), после чего сохранить заполненный PDF документ на Ваш ПК через следующую кнопку:

**допускается распечатать пустой бланк и заполнить документ вручную (рукописный вариант) — но разборчиво! Также, если у Вас нет возможности распечатать данный документ на принтере — можете самостоятельно на чистом листе белой бумаги А4 составить данный документ полностью от руки, главное — чтобы документ содержал ВСЕ ПУНКТЫ вышеприведённого бланка и был заполнен разборчивым почерком

Не забудьте сделать себе копию данного заполненного документа (сканер / ксерокс / фото на смартфон).

 [5] ОТПРАВКА ДОКУМЕНТОВ НА EMAIL 

Сразу же после отправки посылки — на email support@amtelectronics.com техподдержки АМТ обязательно отправьте следующую информацию:

    — Заполненную pdf электронную версию (либо хорошо читаемое фото / скан копию заполненного и распечатанного) СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА
    — Код отслеживания отправленной Вами нам посылки.

► КУДА ОТПРАВЛЯТЬ

Просьба, продукты для гарантийного и сервисного обслуживания направлять СДЭКом по адресу ПВЗ:
Омск, б-р. М.М. Кузьмина, 27 (OMS187)
на имя Маричев Ян Сергеевич
Тел: 
+7 913 628-88-32

P.S. Если по какой-то причине у Вас нет возможности воспользоваться услугами СДЭК, Вы можете отправить приборы Почтой России по адресу: 
Россия, 644112, Омск, а/я 8232
на имя Маричев Ян Сергеевич

Тел: +7 913 628-88-32