Как быть, если во время оформления заказа система выдала Вам сообщение о невозможности доставки по указанному Вами почтовому адресу?
Порой, жители небольших населенных пунктов, расположенных вдали от административых и областных центров, сталкиваются с ситуацией, когда во время оформления заказа появляется следующее сообщение:
Что делать в этом случае?
Не стоит паниковать. Просто необходимо вернуться к предыдущему шагу оформления заказа и в качестве Адреса Доставки указать данные Вашего административного центра (название города, области, к которой он относится, и его основной индекс). Таким образом, Вы получите доступ к полному списку всевозможных вариантов типов доставки, доступных в Вашем регионе.
При этом, на заключительном этапе оформления заказа система предложит Вам в специальном поле оставить комментарий к заказу - вот там как раз Вам и следует указать Ваш полный правильный действительный Почтовый Адрес с Индексом, куда именно необходимо отправить посылку. Менеджер интернет магазина обязательно обработает этот коммнетарий и внесет все необходимые правильные изменения в Адрес Доставки.
Теперь, для большей наглядности, давайте рассмотрим на реальном ПРИМЕРЕ , как всё это работает.
Допустим, некто Василий Петрович Иванов проживает по адресу:
Ул. Главная, дом 1, кв. 1
Троицкий Росляй
Токаревский р-н
Тамбовская обл.
Россия
393560
Во время оформления заказа, он и указывает этот самый адрес:
Нажимает ПРОДОЛЖИТЬ , однако получает вот такое сообщение от системы:
Как же быть?
Хорошо, что Василий Петрович Иванов прочёл данную статью и знает что делать: он возвращается на предыдущий шаг оформления заказа, и меняет там адрес доставки на любой адрес административного центра своей области, то есть вот так (понимая, что самое главное изменить именно указанные ниже в скриншоте поля Адреса - остальные же поля можно оставить "как было"):
Далее Василий Петрович нажимает на ПРОДОЛЖИТЬ , и теперь уже может выбрать интересующий его вид доставки:
В очередной раз нажимая ПРОДОЛЖИТЬ , Василий Петрович попадает на завершающий шаг оформления заказа, где выбирает желаемый тип оплаты, и не забывает в поле комментария к заказу оставить в свободной форме сообщение с правильным действительным своим Почтовым Адресом, например, вот так:
После этого, Василий Петрович нажимает на РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ , оплачивает и отслеживает по email, указанному при регистрации, все изменения статусов своего заказа (о размещении, об оплате, об отправке заказа).
При возникновении же вопросов, связанных с оформлением заказа, Василий Петрович знает куда обращаться: ведь все необходимые контактные данные указаны на странице https://amt-sales.ru/kontakty/